Вторник , Май 22 2018
Главная / Разное / 2015 новости МФО под минусинском, болезнь года

2015 новости МФО под минусинском, болезнь года

2015 новости МФО под минусинском, болезнь года

Новости МФО 2015

Почему новости МФО 2015 года, выдают только позитивную информацию? Кто такой «Минусунск»? При чем здесь номинация «Золотой сайт» в области финансовых услуг (банки, финансы, страхование), церемония награждения которой произойдет 22 октября 2015 года?

Последнее время, микрофинансовые организации (МФО) постоянно публикуют информацию об улучшении качества сервиса, снижении процентных ставок, заботе о добросовестных заёмщиках.

Новостные ленты пестрят громкими заявлениями «Было выдано миллион займов», «Лидер рынка микрофинансирования вновь отстоял свой титул», «Компания -Н- занимающая лидирующую позицию среди онлайн займов снизила процентную ставку».

Новости микрофинансирования под Минусинском

Продолжать хвалить свою работу, меряться успехами, демонстрировать преимущества, можно было бы вечно, но вмешался Яндекс, который в мае 2015 года внедрил новый алгоритм под названием «Минусинск».

2015 новости МФО под минусинском, болезнь года

Тяжелая информация (придется читать дважды):

Продвижение сайтов в интернете на ТОПовые позиции в поисковой системе Яндекс напрямую зависит от количества ссылочной массы ( ссылок со сторонних веб-ресурсов ). Вне зависимости от качества ресурса, при наличии огромного капитала, закупив на бирже ссылок, можно было продвинуть сайт в ТОП. Это снижало качество поисковой выдачи и невозможность молодых проектов с ограниченным бюджетом пробиться на пьедестал почета.

Минусинск – алгоритм по выявлению некачественных и неестественных приростов ссылочной массы на просторах интернет. Сайты микрофинансовых организаций не стали исключением, но в новостях МФО об этом не скажут.

Первая волна Минусинска прошла в мае, вторая – 9 октября, на следующий день, после начала голосования в конкурсе «Золотой сайт» рунета. Многие сайты попали под данный фильтр, микрофинансовые организации пользовавшиеся услугами ссылочных бирж, не в состояние скрыться от всевидящего ока Яндекса.

Последствия серых схем на просторах интернет

Лидером по снижению показателя ТИЦ* среди МФО стал лидер рынка микрофинансирования – компания Домашние Деньги (-1000) за один день. Особого внимания заслуживает МФО МаниМен которая потеряла 550 ТИЦ не осведомим новостные ресурсы. Но об участии третий год подряд в премии «Золотой сайт 2015», в номинации «Финансовый сервис» заявить успела.

2015 новости МФО под минусинском, болезнь года

Более того поисковая система Яндекс наложила фильтр на сайт, что подтверждает показатель «видимость». Набрав в поисковике яндекса запрос «манимен займ» вместо привычного позиционирования ТОП 1 сайт компании находиться на 30 месте. Минусинск проанализировал показатели ссылочной массы и наложил санкции в соответствии с действующим алгоритмом.

2015 новости МФО под минусинском, болезнь года

Если учитывать данный факт, о номинации премии «Золотой сайт» не может быть и речи.

Данные были собраны при использовании сервиса cy-pr.com

Рейтинг сайтов в интернете зависит от поисковых систем

Ни одна МФО не покажет в последних новостях данные о наложении фильтров со стороны поисковых систем. Рынок микрофинансирования в России развивается в правильном направлении благодаря действиям со стороны регулятора в лице ЦБ, но наводить порядки в режиме онлайн также необходимо, как следить за чистотой работы организаций.

Новости микрофинансирования выходят на просторы интернета, но деятельность организаций по-прежнему остается без должного надзора в сети. Пора Центральному Банку начать разрабатывать проект, который бы регулировал работу МФО в режиме онлайн.

2015 новости МФО под минусинском, болезнь года

Крупные банки пострадали не меньше:

  • Сбербанк.
  • ВТБ Банк Москвы.
  • Тинькофф.
  • Альфа.

Также потеряли значение ТИЦ (в среднем на -1000), серые схемы продвижения в сети интернет всплыли на поверхность. Банки бы и хотели утаить данную информацию, но Яндекс слезам не верит!

*Показатель ТИЦ – тематический индекс цитируемости сайта, которым определяется ссылочная популярность проекта.

Данное значение выражается совокупным весом всех ссылающихся веб-страниц на продвигаемую площадку. Апдейт ТИЦ происходит примерно раз в 2 месяца.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *